Песня, в которой очень красиво происходит любовная"разборка" между главными героем и героиней, завуалированная под инсценировку истории Радхи и Кришны Канха и Канхайя - его же имена. Рехмановское оформление мелодии, как всегда,"с изюминкой". Душа и тело полыхают огнем. Как тут Радхе не ревновать? Даже когда в райском лесу Канха встречается с какой-нибудь гопи, Любовь лишь к Радхе цветет в его сердце. Так к чему Радхе ревновать?

Внимание!!! Файл . не обнаружен. Проверьте правильность установки кода .

Это персональный сайт, созданный для друзей и знакомых, последователей традиции гаудиа-вайшнавизма. Он не выражает интересы какого-либо религиозного объединения и не ставит перед собой цель привлечения в религиозные организации или объединения. Размещенные на нем материалы могут содержать личный духовный или религиозный опыт, фотографии, аудио- и видео записи обрядов или церемоний. Если чтение, прослушивание или просмотр таких материалов являются неприемлимыми - пожалуйста, покиньте этот сайт.

Интересно, другие женщины не ревновали стоит ей начать танцевать, да и Радха О"Рейли тоже неотразима – черты индийскоирландских предков, .

13 дек 0 [ ]В цветущую весеннюю пору в лесу Вриндаване на берегу Ямуны возлюбленная Кришны Радха томится в разлуке с любимым. Радха жалуется на измену Кришны и на свою судьбу: Она просит подругу помочь ей свидеться с Кришной, притушить снедающий ее жар страсти. Тем временем Кришна оставляет красавиц пастушек и, вспоминая о Радхе, мучается раскаянием.

Он мысленно рисует себе черты ее прекрасного облика и жаждет снова вкусить ее любви. Приходит подруга Радхи и описывает Кришне ее ревность и терзания: Радхе кажется горьким аромат сандаловых деревьев, ядом — сладкий ветер с гор Малая, ее обжигают прохладные лучи месяца, и, не в силах вынести одиночества, она думает только о Кришне. Кришна просит подругу привести к нему Радху. Та, уговаривая ее пойти, уверяет ее, что Кришна так же печален, как и она: Однако Радха в таком изнеможении от мук ревности и страсти, что идти к Кришне просто не может.

, , . , , , - , , . , ? . , .

Потому как ее гнев выглядит очень даже мило – когда она сердится, ревнует или обижается. . Среди всех них Радха – самая главная.

Индия Видьяпати Тхакур — — крупный индийский кришнаитский поэт-лирик, писавший на майтхили и санскрите. Был современником великого бенгальского поэта Чандидаса. Родился в деревне Бишпхи, что в современном округе Мадхубани штата Бихар, Индия. Происходил из брахманского рода. Отец и дед Видьпати по отцовской линии были министрами при дворе правителя Митхилы, которая в те времена была одним из важнейших культурных центров Индии.

Видьяпати по праву рождения занял место придворного поэта и пользовался покровительством власть имущих. Видьяпати писал на санскрите, апабхранше и на майтхили, который был его родным языком. Язык майтхили во времена Видьяпати был близок как к диалектам хинди, так и к бенгали. Впоследствии, стихи Видьяпати приобрели наибольшую популярность в соседней с Митхилой Бенгалии и стали частью бенгальской литературы.

В тот исторический период, поэты Бенгалии писали свои произведения на языке браджбули, который представлял собой смесь бенгали и майтхили. Именно стихи на майтхили принято считать самым ценным в поэзии Видьяпати. Они делятся по тематике на кришнаитские и на составленные в честь Шивы и других индуистских богов. В кришнаитских стихах Видьяпати, подобно своему современнику Чандидасу, воспел любовь Кришны и его возлюбленной пастушки Радхи.

Текст песни -

Тем временем Кришна оставляет красавиц пастушек и, вспоминая о Радхе, мучается раскаянием. Он мысленно рисует себе черты ее прекрасного облика и жаждет снова вкусить ее любви. Та, уговаривая ее пойти, уверяет ее, что Кришна так же печален, как и она: Однако Радха в таком изнеможении от мук ревности и страсти, что идти к Кришне просто не может.

Radha Kaise Na Jale - Как Радхе не ревновать Фильм: Lagaan/Дань (Лагаан: Однажды в Индии) () Композитор: А. Р. Рехман.

В Чайтанйа Чаритамрите сказано: Если фундамента нет, то есть духовная истина неизвестна, тогда возникает мирская раса. В комментарии к одному из стихов Враджа дхама - это обитель сладости, и Шри Радхарани - воплощение этой сладости. Поэтому ачарйи Гаудийа Вайшнавов показывают всем преданным мира, медитирующих на игры Господа во Вриндаване, сладость Шри Радхи. Однако, иногда, Госвами также показывают Её аспект могущества, который лежит в основании Её очаровательной сладости.

Так это объясняется в этом и в следующем, стихах. Пыль с лотосных стоп Шри Радхи обладает таким божественным могуществом, что это не могут осознать даже величайшие полубоги, такие как Господь Брахма. В Шримад Бхагавате обсуждается изумление Господа Брахмы, когда он увидел сладость Пауганда-лилы Кришны Его игры с 5 - до 9 лет , завтракающего на берегу Йамуны.

Радха Раман

Роль Радхи в различных течениях индуизма Радха и Кришна рисунок Рави Вармы , В традициях бхакти индуизма , основанных на поклонении Кришне , Радху почитают как вечную возлюбленную Кришны. Из этих двух, Радха считается самой главной. Существует два вида любовных отношений Радхи и Кришны:

было источником злобы Харрисона, он ревновал Леннона к его подруге, . а также группой Radha Krishna Temple (из храма Радхи-Кришны), в свою.

Это потому, что они не очень тщательно рассчитывают титхи лунный день согласно Ведам. Однако в вайшнава-сампрадае такой анализ титхи очень важен. Мы рассмотрели этот вопрос, и поэтому празднуем Шри Радхаштами сегодня. В таком случае мы соблюдаем Радхаштами на следующий день. Она лежала на тысячелепестковом лотосе в водах Ямуны. Существует два описания Ее явления, и оба они подлинны. Даже Шри Кришна неспособен в полной мере описать качества Шримати Радхики.

Она — главная среди богинь процветания. Все в Ней привлекает всепривлекающего Господа. Шримати Радхика — Богиня всех богинь. Слово кришна-майи в этом стихе означает, что все частички Ее тела сотканы из махабхавы, высочайшей экстатической любви к Кришне.

Шри Шри Видагдха Мадхава. Натакам (стр. 5 )

Радха и Кришна В данном случае мы имеем дело с самым рафинированным культом любовных отношений. В этом культе любовное притяжение между полами используется как символ тяготения индивидуальной души к союзу с душой вселенской. В этой эпической поэме он выступает как воин и дипломат, а те места, в которых проскальзывает пренебрежение к нему, следует рассматривать как инородные вставки.

Сила Гаятри-мантры. Парвати ревнует к Ганге Как Господь Кришна встретил Радху. Картикея и пять принцесс. Как Радха была проклята на сто лет.

Радха-кунда и Уддхава-кунда Обновлено Примите наши смиренные поклоны! Вся слава Шри Шри Гуру и Гауранге! Предлагаем вашему вниманию хари-катху об этих местах, которую Шрила Гурудев дал в году. Радха-кунда — самое возвышенное место во всем творении. За пределами материального мира есть духовное царство Вайкунтхи, над которым простирается высшая обитель Господа, Матхура. Планета Земля овеяна славой, потому что на ней расположена святая страна Индия, а самое прославленное место в Индии известно как Матхура-мандала, лучшей частью которой является Вриндаван, где Кришна совершал раса-лилу.

Лучшим местом во Вриндаване является холм Говардхан, потому что это Сам Кришна, а самое возвышенное место на Говардхане — Радха-кунда. Все величайшие мудрецы и святые воспевают ее трансцендентную славу. По соседству расположена Шьяма-кунда, которая неотлична от Господа Кришны, также как Радха-кунда неотлична от Шримати Радхарани.

Убив Ариштасуру, демона-быка, посланного Камсой, Кришна захотел встретиться с гопи. Но когда он подошел к ним, Шримати Радхарани и другие гопи отказали Ему: Не желая разлучаться со Шримати Радхарани, Кришна ответил:

Радха и Кришна - история любви

Радха Кришна ганнодеша дипика Окружение Радхи и Кришны Я почтительно кланяюсь лотосным стопам своего духовного учителя. Кланяюсь Чайтанье Махапрабху, который явился в этот мир вместе с Нитьянандой Прабху и другими спутниками. Почтительно кланяюсь лотосным стопам Шримати Радхарани. Приношу почтительные поклоны Господу Нанда-нандане, окружЁнному гопи и завораживающему умы всех обитателей Вриндаваны.

Кришны умилостивить разгневанную Радху, Джаядева дошел до к которой ревнует его Радха. Здесь Радха описывает, как Кришна после любов-.

Если в райском лесу Канхайя встречается с какой-нибудь гопи пастушки, поголовно влюбленные в Кришну , , И то улыбается, то флиртует, то ведет с ней беседы , Как тут Радхе не ревновать? Душа и тело полыхают огнем , Как тут Радхе не ревновать? Даже когда в райском лесу Канха встречается с какой-нибудь гопи Любовь лишь к Радхе цветет в его сердце , Так к чему Радхе ревновать?

, , Гопи — звездочки, а Радха - луна Так почему она доверяет ему лишь наполовину? Когда внимание Канхи постоянно то тут, то там Как бедной Радхе сохранить веру даже в саму себя? , Гопи приходят и уходят, а Радха остается королевой сердца , И день, и ночь на берегу Ямуны В призыве Канхи Радха, лишь Радха , Когда на шее у Канхи ожерелье из чьих-то объятий , Как тут Радхе не ревновать?

, У любви другое выражение, другой язык Глаза обо всем расскажут сами — в этом надежда Канхи Именно эти глаза Канхи И лишают гопи покоя.

Шри Радха – Верховная Богиня

Первая встреча с Кришной Радха. Хочу разбить вам чувство ревности навек и уничтожить вовсе низменные чувства. Через слова Моей Любви наполнитесь вы Светом, почувствуйте лишь радость и примите наслажденье.

Рекха хотела стать такой же как и ее сестра Радха, тоже актриса, а может быть и лучше. Она ревновала ее и ненавидела. И наконец-то добилась.

Это храм Гопал Бхатты Госвами. Божество Радха Раман является одним из немногих, сохранившихся Божеств во Вриндаване, после нашествия мусульман. Гопал Бхатта Госвами не упоминается в писаниях, он просил Госвами не упоминать его имя в своих книгах. И когда в первый день Он пришел в дом Венкатабхаты, то Венкатабхата омыл стопы Господу Чайтанье и раздал чаринамриту со стоп Чайтаньи Махапрабху членам своей семьи.

Когда дошла очередь до десятилетнего Гопала, тот упал в экстазе, волосы на его теле встали дыбом и никто не мог понять, что с ним происходит. Впоследствии Сам Господь Чайтанья усадил Гопал Бхатту на вьясасану, на которой до этого сидел Сам, показав его положение как гуру. Появился Радха Рамана очень интересно. Гопал Бхатта Госвами пошел на реку в Гималаях, и когда он зачерпнул воду из этой реки, у него оказалось в руке одиннадцать шалаграм.

Он положил их в коробку. Подходя к Вриндавану, Гопал Бхатта подумал, что недостоин поклоняться этим шилам и, вернулся обратно в Гималаи, желая вернуть шалаграмы в то место, откуда они пришли. Когда он их выложил в воду, шилы выползли из воды, и заползли к нему в ладонь, сказав, чтобы он им поклонялся. Гопал Бхатта спустился во Вриндаван.

Рома Дмитриев и Рамиля Камбарова из Казахстана участвуют в шоу"Ты супер! Танцы"

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Хочешь узнать, как можно действительно разобраться с проблемой c ревностью и вычеркнуть ее из жизни? Жми здесь чтобы прочитать!